Got milk?
AIFK
Да, я снова там. Красивая гостиница, много этажей. Плоская крыша, но на нее нет ходу. Устраиваемся. Номер один на всех- как в Видном. Кровати стоят отдельно друг от друго. Ощущения- будто гостиница вся в нашем распоряжении. Прячем сумки, что-то обсуждаем...
Обед. Поднялись на ливте на пред последнийэтаж, двери открылись и мы видим красиво сервированые столы и официантов, которые в этой обстановке выглядят не менее празднично. За обедом я замечаю компьютер.* Хорошо бы им воспользоваться*, и сразу же после этой мысли его занимает какая-то неприметная девушка. Мы снова спускаемся в спальню, там я замечаю новых соседей. Они мне знакомы (от чего-то это Тютюникова Юля, Денис Чернышенко, Валера) перекинувшись с ними парой слов, завожу разговор со своей соседкой о местной крыше. Наш разговор слышит девушка из AIFL и присоединяется к нам. От чего-то она говорит на понятном нам языке и похоже не на иностранном. Из оживленной беседы мы узнаем о умершей девушке, призрак которой живет у пристани затонувших кораблей на озере. Моя соседка признается, что знает как найти это место. Я уговариваю ее и мы отправляемся туда.

Дорога идет параллельно с большим шоссе, наполненным машинами. Мы присаживаемся на обочину. Жуткий гул машин не пугает и не мешает нам, а наоборот дает почувствовать какую-то раскрепощенность и свободу. К нам подходит какая-то девушка. Лица ее я не запомнила, оно собирала в себе сотни образов с которыми я встречаюсь фактически ежедневно, но эти лица не представляют для меня никакого интереса. Девушка отправляется вместе с нами, я не против, точнее она просто не представляет для меня никакого интереса. Путьтуда я не помню, зато в моей памяти остался образ болотного озера, полуразрушенной пристани, и старика-сторожа, который сообщил нам, что не ручается за то, что мы еще увидим белый свет. Эти фразы вселяют в моих спутницах некий страх, но я заворожено спускаясь в воду, и они следуют за мной.
Нас встречает молодая девушка, лет 18-20. Платье у нее было легкое и почти невидимое. Полы платья закрывали ее ноги, и подевалось впечатление, будто она не ходит, а парит. При движении одежды у нее развивались как на ветру. Моих спутниц она попросила удалиться, они ушли, но мы обе знали что они смотрят на нас, со страхом и любопытством.

Мы начали с ней разговор, как старые друзья. Легко. Я помню нашу беседу только частично. Я чувствовала как знания чего-то глубинного газливались в воде, какими-то вечными загадками. Я была на столько поглащена общением, что совсем забыла про то, что нахожусь в воде и совсем не нуждаюсь в дыхании. Все боялись ее, я испытывала к ней чувства, свойственные кому-то близкому, родному и она отвечала мне взаимностью. Мы начали разговор. Я спросила про него. Она подошла к стене, заросшей водорослями, и местами прогрызанной корабельными червями. На стене висела деревянная доска, украшенная таинственными письменами. Она осторожно провела по ним рукой. Дощечка начала двигаться, казалось буд-то девушка решает головоломку. Все это происходило в считаные секунды. В голове моей мелькнул его образ, в этот же миг Морская колдунья сообщила что с Ним все хорошо, что он жив, и не забыл меня. С души у меня будто упал камень, доверие к ней было полным и бесприкословным. Я даже подшутила: Вспомнив что мне хочется приобрести в Америке айфон, но родители не были готовы к моему скорому отъезду и не дали мне денег, я спросила не могла бы она мне наколдовать немого наличных... Увы это было не в ее силах.
Вскоре пришла пора прощаться. Мы приблизились друг к другу и наши губы слились в нежном поцелуе. Ее язык был похож на водяную пластинку, все движения были наполнены чувствами, и жалостью перед расставанием. Пора было уходить, мои спутницы с удивление наблюдали за нашим расставанием. Мы поцеловались в последний раз и с фразой: "еще увидимся" и лукавой улыбкой я направилась к выходу.
Когда я очутилась на пероне. Ноги немного подкашевало, чувствовала себя слегка пьяной.
Ко мне подбежала мама, начала взволновано кудахтать о том, что моя встреча с морской
колдуньей могла окончиться весьма плачевно. К собственному удивлению у меня не возникло вопроса, собственно как моя мама здесь оказалась.
Мы решились было пойти обратно, но увы тот путь по которому мы сюда пришли, оказался не доступен и пришлось выбирать более рискованую дорогу. Мы начали карабкаться по тонкому карнизу огромного белого здания. Становилось все страшнее, мы поднимались все выше, карниз становился все тоньше, а внизу гудело шоссе. Мы упорно двигались вперед, опоры под ногами не осталось вовсе, приходилось надеятся только на силу своих рук. Один раз я чуть ли не сорвалась с этой чудовищной высоты. Я висела под небом на одной руке, промелькнула даже мысль о том, что в данный момент не страшно умереть. Люди которые находились рядом со мной начали уговаривать меня, чтоб я нашла в себе силы и схватилась за края верхнего карниза, который находился на уровне плоской крыши. В моей душе появилась толика уверености, я вспомнила морскую девушку, сделала резкий рывок и ухватилась за край крыши.

Глаза открылись. Это всего лишь сон и тысячи чувств, с которыми я смогла разобраться благодаря своему подсознанию.








@темы: Сны, задум4ивосT